записи не о чем · мироздание · на грани психологии · шизология

Пара слов о Мироздание и выборе верного пути.

Очень часто в жизни бывает так — живет человек, где то работает, чем то занимается… хорошо или плохо не важно… и находится при этом не на «своем месте» в жизни. По сути занимает чьето то чужое место.
И весь мир против него — все из рук сыплется, проблемы как снежный ком наваливаются. И каждый раз когда вот вроде все нала_живается… все это от слова ЛАЖА.
А другой живет на «своем месте»  — и душа лежит к тому чем он занимается и весь мир ему помогает. Не так что бы звезды с неба хватает, но все нужное есть, и ни чего лишнего.

Я часто думала над этим вроде бы не очень справедливым раскладом.
А что если человек не знает где его место? Как он его найдет?

Не так давно один замечательный человек, создатель акварельных (и не только) скетчбуков, художник и просто талантливый человек AlxTango в своем инстаграмме написал одну великолепную мысль, которая сформулировала то что копошилось в моей голове годами)))

alxtango: Я обычно не пишу «философские» посты, но внезапно мне захотелось поделиться одной очень важной вещью, которую я наконец смог сформулировать пару дней назад, на основе своего опыта и опыта известных мне людей. Возможно, это кому-то пригодится 😊
.
Есть большие крутые компании, которые своим сотрудникам не просто платят достойную зарплату (привет подавляющему большинству российских фирм, где даже это — «научная фантастика»), но и обеспечивают много других вещей, облегчая жизнь и помогая сотруднику, чтобы он не тратил ресурс на решение своих жизненных проблем, а тратил его на работу. Сюда включаются многие штуки — от обедов в офис и спортзала на территории до детского сада детям, оплаты гардероба по дресс-коду и всех затрат на эмиграцию и переезд (в случае с таковым). В общем, много прекрасных штук получают сотрудники таких компаний, которые понимают, что если решить проблемы человека — человек будет вкладываться в решение задач компании (при этом, в полном идеале, реализуя в этих задачах себя — ведь тогда профит для компании будет совсем огромным).
Поэтому главное тут для человека — стать сотрудником такой компании.
А теперь прикольная штука: Мир (не человеческие государства и тп, а та жизненная сила/энергия/сущность/тп, что часто проходит под именем «Дорогое Мироздание») — это самая крутая компания-работодатель из всех, которые можно представить.
И когда ты работаешь в ней — ты реализуешь главную «рабочую задачу»: быть тем, кем ты задуман, выполнять свои «рабочие обязанности» — проявляться собой-настоящим в Мире максимально честно.
И вот тогдаааа… Мир берет на себя все остальные задачи и заботы внешнего обитания в нем.)
Проверено неоднократно.
.
Правда, это еще надо докопаться до себя-настоящего и «поступить на работу». Да и после не все бывает безоблачно, но утешает тот факт, что всему всегда есть объяснение и надо просто понять, зачем происходит то или другое событие с тобой — для новой ступеньки или чтобы сдвинуть с ложного пути.
Но это уже «другая сказка»(с).

И тут то в принципе я поняла — если ты на своем месте, то сама жизнь не будет втыкать тебе палки в колеса и возводить стены из терновых кустов. Красную дорожку конечно не постелет, но тропинка точно будет)))

Не так давно я решила вернуться в ювелирку, заброшенную несколько лет назад, но не с кольчужным плетением (оно у меня поперек горла стало в определенный момент жизни, и мне его надо чем то разбавить), а поднять себе планку выше.
И стоило мне начать грести в этом направление, как впереди замелькала та самая тропинка.
Неожиданно начала подворачиваться нужная информация, полезные ссылки, причем совершенно рандомно, в тот момент когда я его не ищу целенаправленно. Бонусом, я выиграла розыгрыш кабошонов из полудрагоценных камней, которые мне нужно было так или иначе докупать. Это было как найти клад идя по тропинке проторенной для тебя.
А буквально два дня назад твиттер принес в ленте совершенно случайно МК по тому как один мастер (не ювелир) собрал пыльный бокс для работы с бормашиной, именно тогда когда я уже устала бодаться с ювелирным магазином Сапфир за пересылку пыльного бокса в мой город.

Сейчас я четко понимаю, что видимо я двигаюсь в верном направление, и самый крутой работодатель — Мироздание, принял меня на работу, на «свое место».
Спасибо Мироздание, что обозначило мне нужный путь…

Добавить комментарий

