бродяги Дхармы · записи не о чем · на грани психологии

Бродяги Дхармы — все дороги куда то ведут?

Я сейчас читаю «Бродяги Дхармы» [Джек Керуак], и хотя я пока что где то в начале книги в голове крутятся мысли…

Я очередной раз убеждаюсь, что сам путь важнее чем то что ждет в конце. И эту метафору можно переложить на любую жизненную ситуацию. В моей жизни не однократно были моменты, когда я сломя голову неслась к конечной цели, не понимая, что когда я ее достигну придет разочарование, и самое важное в этом пути я пропускала — то с какими мыслями я прошла этот путь и кто был со мной на пути.

Это почти буддистское мировоззрение приводит меня в гармонию с самой собой, примеряет моих внутренних демонов.

Ведь не важно, куда, главное с кем и как пройти этот путь…

Вот мне кажется именно это и имел ввиду Джек Керуак, когда писал историю бродяг Дхармы…

 

*******

[перенос старой записи от August 24th, 2015] Все дороги куда то ведут?…

Есть у нас совместная любовь — любовь к прогулкам и поездкам — к маленьким таким путешествиям.
Именно _путешествиям_ потому что главное в них не место куда ты придешь в конце, а сам пройденный путь,то что ты увидишь по дороге.
Все дороги куда то ведут — так думаю многие. Но на самом деле, большинство из них, это дороги в никуда. Дойти до конца не всегда возможно — впереди может быть тупик. Единственное место которым заканчивается любое путешествие, место куда ты возвращаешься раз за разом, это твой собственный дом.
Из каждого, даже самого маленького путешествия, ты что то приносишь — впечатления, мысли, возникшие от уведенного в пути, даже порой маленькие сувениры.
Но важнее всего это именно сам пройденный путь, он как олицетворение жизни — ни куда не ведет, но самого человека чуточку меняет, как катализатор или некий спусковой механизм. Ты не идёшь или едешь куда то в определённом место или точку на карте, ты отправляешься в путешествие в глубь себя, прогулка или поездка куда то, это все лишь «метафора» внутреннего развития. Механизм этот, запускает в тебе множество реакций, шестерёнок, заставляет мозг работает, генерировать новые образы и символы, задавать новые вопросы и находить на них ответы. Внутренняя вселенная расширяется и обогащается новым опытом, образовывая новые микро вселенные, мысли, слова, действия, проекты, погружаясь внутрь себя. Ты развиваешься, становишься более пластичным, но в тоже время остаёшься самим собой. Это просто очередной level up…

q5dpcjnamx0

Добавить комментарий

