Без рубрики·записи не о чем

Про «стеклянный потолок» — женщина и карьера

Я не карьеристка. Боже упаси, заниматься этими тараканьими бенами, за якобы более теплое место под солнцем, увеличивая себе нагрузку и принося больший доход присловутому «дяде».

Мне спокойно живется и на скучной рутинной работе. Ведь главное не то сколько зарабатываешь, а то сколько тратишь.

Но это тема отдельная и к ней я вернусь позже. Сейчас я хочу поговорить о дискриминации женщин на работе.

Очень часто сталкиваюсь, что в нашей стране (а возможно этим страдают и не только в России), женщина ни когда не дойдет до действительно высоких должностей. Ей просто не дадут. Ведь истинное предназначение женщины это няньчить детей, а не строить карьеру. Так считается в нашем патриархальная обществе, и мнение отдельной женщины ни кому не интересно.

На днях у меня случился «прелестный» разговор. Мужчина рвущийся вверх по карьерной лестнице бодро рассуждал про свою аппонентку девушку, стремящуюся на туже руководящую должность, что и он. Этот мужчина яро доказывал мне, что его аппонентка ему не конкурентка, потому что… «она женщина! Ее не возьмут на эту должность, потому что вышестоящие начальство не дураки и понимают что она уйдет в дикрет через пару лет.»

На мое удивление, что за дискриминация, мне устроили монолог на пол часа на тему того, что «место женщины детей няньчить, щи-борщи варить, а не карьерой заниматься».

Я не смогла объяснить человеку, почему он не прав. Меня не услышали с доводами, что это дискриминация. Единственный аргумент у человека был «ну это же факт!»

В такие моменты мне становится безмерно тоскливо. Такое ощущение, что моя родная страна погрязла в какой то трясине стереотипов и шаблонов, которые льются на людей ежедневно из СМИ и от других людей…

Толерантность… равенство… нет не слышали…

Оставьте комментарий