bicycle

Велосипеды + стереотипы = сексизм

Чем дольше я интересуюсь велотемой, тем больше я сталкиваюсь со стереотипами.

Самый распространённый, это то что девушка должна ездить на миленьком девочковом прогулочной байке, желательно еще и какого нибудь девочкового цвета. Красненький или розовенький.

В идеале вот таком)))

Свой горный двухподвес я покупала через интернет магазин и в процессе покупки у меня не было общения с продавцом. Купила. Собрала. Катаюсь.

Тяжелый байк для для езды по лесным тропам и прочему бездорожью, с кучей корней деревьев, ямок, камней и прочих прелестей пересеченной местности)))

Прошедшим летом меня занесло к нашим местным велоторговцам, нужно было мелочевку прикупить. И дернуло меня посмотреть цены на двухподвес аналогичный моему.

Цену мне сказали. Но еще меня послали смотреть велосипеды как на картинке выше с воплями — зачем мне такой монстр! и ездить я на нем не смогу! и вообще он не женский.

Если бы я действительно покупала себе байк, это стало бы проблемой. Но в данной ситуации я сделала круглые глаза и просто ушла.

Сейчас у меня возникла потребность в велосипеде для города. Максимально легком и не дорогом. Что бы в условиях отсутствия съездов с тротуаров, можно было спрыгивать с бардюров и на них же заезжать, не боятся оставить его около ТЦ, и что бы был багажник для покупок.

На роль такой «рабочей лошадки» я выбрала для себя велосипед времен СССР — Спутник или Турист. Мотивация такого выбора основана на неубиваемости советской техники и желание самой поковыряться в железках, перебрать, покрасить и модернизировать полностью под себя.

И тут начались проблемы… Я уже обзвонила несколько объявлений и столкнулась с кучей вопросов «а вы понимаете что он 19хх годов?» и «зачем вам такой?» а сегодня мне сказали вообще эпичное «я не продам его девушке! Он вам не нужен!»

Я часто сталкиваюсь с сексизмом — женщина не должна то и женщина должна это… Но тут меня бомбануло просто!

На основание чего кто то имеет права судить что мне нужно и что я имею право хотеть? 

Такое ощущение, что девушка которая ковыряется в железках это такая редкость, что днем с огнем не сыщешь!

Я вас разочарую — таких много, но их не замечают либо они сами это не афишируют, дабы не нарваться очередной раз на выкручивания мозгов.

Меня подобное отношение жутко злит и расстраивает. Будучи женского пола я просто обязана угождать всем, плоть до увлечений. Желание женщины игнорируется. Ей всегда пытаются втереть заветное «ты же девочка!»

Так и рождаются феминистки…

Добавить комментарий

